ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2018 г. № 366

22.06.2018
gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 июня 2018 г. № 366
г. Воронеж

О внесении изменений в постановление администрации
городского округа город Воронеж
от 13.01.2017 № 12

В целях совершенствования организации работы с документами в администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.01.2017 № 12 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации городского округа город Воронеж» следующие изменения:

1. В раздел 4 «Организация работы с документами» Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа город Воронеж (далее – Инструкция):

1.1. В подразделе 4.2 «Прием, обработка и распределение поступающих документов»:
  • - абзац третий пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции: «Регистрация входящих документов и передача в приемные главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, приемную заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе осуществляется в тот же день, если документы поступили в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота до 16.00. Документы, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются в подразделения на следующий день. Срочные документы регистрируются и передаются немедленно.»;
  • - абзац первый пункта 4.2.5 изложить в следующей редакции: «Регистрация входящей корреспонденции (за исключением судебной корреспонденции), адресованной главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации – полномочному представителю главы городского округа в городской Думе, осуществляется отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД «Аврора» (в соответствии с инструкцией для пользователей в электронном виде в СЭД);
  • - абзац шестой пункта 4.2.5 изложить в следующей редакции: «В случае поступления документов главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации – полномочному представителю главы городского округа в городской Думе напрямую, минуя отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота, они должны быть переданы в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота для регистрации в установленном порядке.».
1.2. Абзац первый пункта 4.4.3 подраздела 4.4 «Контроль исполнения документов и поручений» изложить в следующей редакции: «Сроки исполнения документов определяются главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации – полномочным представителем главы городского округа в городской Думе исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством, и исчисляются в календарных днях.».

1.3. В подразделе 4.5 «Порядок работы с документами, поступившими из Воронежской городской Думы, органов судебной власти, органов прокуратуры и Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж»: 
  • - абзац первый пункта 4.5.1 изложить в следующей редакции: «Обращения депутатов Воронежской городской Думы и документы, поступившие из Воронежской городской Думы в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, регистрируются отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД «Аврора».»;
  • - абзац третий пункта 4.5.1 изложить в следующей редакции: «При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе («на контроль», статус документа «(Р) – Не письменно»).»;
  • - пункт 4.5.2 изложить в следующей редакции: «4.5.2. Судебная корреспонденция (повестки, уведомления, исковые заявления, заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды всех уровней, жалобы, возражения, решения, определения, иные судебные акты, жалобы и заявления в антимонопольный орган, решения, предписания антимонопольного органа) отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота передается для наложения резолюции заместителю главы администрации –полномочному представителю главы городского округа в городской Думе (за исключением корреспонденции, адресованной руководителям структурных подразделений).»;
  • - пункт 4.5.4 изложить в следующей редакции: «4.5.4. Акты прокурорского реагирования (представления, протесты), поступившие из органов прокуратуры в адрес главы городского округа, регистрируются отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота на заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.»;
  • - абзац первый пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции: «Документы, поступившие из Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, регистрируются отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД «Аврора».»;
  • - абзац третий пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции: «При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе («на контроль», статус документа «(Р) - Не письменно»).».
1.4. В подразделе 4.6 «Регистрация, обработка и отправка исходящих документов»:
  • - абзац второй пункта 4.6.2 изложить в следующей редакции: «Исходящие письма, внутренние документы, подписанные первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации – полномочным представителем главы городского округа в городской Думе, на бланке должностного лица регистрируются в приемных руководителей.»;
  • - абзац первый пункта 4.6.4 изложить в следующей редакции: «Обработка и отправка документов, подписанных главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации – полномочным представителем главы городского округа в городской Думе, осуществляется отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота.»;
  • - абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции: «Документы за подписью главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя глав администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, предназначенные для отправки почтовой связью, передаются в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в двух экземплярах. На втором экземпляре сотрудниками отдела делопроизводства и документооборота проставляется отметка об отправке документа.».
1.5. Абзац одиннадцатый в подразделе 4.8 «Прием, обработка и передача документов по каналам факсимильной связи» изложить в следующей редакции: «Факсограммы, адресованные главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации – полномочному представителю главы городского округа в городской Думе, регистрируются в отделе делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота.».

1.6. В подразделе 4.9 «Порядок приема, обработки и передачи документов по электронной почте»:
  • - пункт 4.9.2 изложить в следующей редакции: «4.9.2. С официального адреса электронной почты администрации служебные письма направляются за подписью главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе. Служебные письма структурных подразделений направляются с официальных адресов электронной почты структурных подразделений за подписью руководителей этих подразделений.»;
  • - абзац второй пункта 4.9.8 изложить в следующей редакции: «Основанием для распечатки и передачи на регистрацию в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота является наличие в присланном документе обращения в администрацию, к главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации – полномочному представителю главы городского округа в городской Думе.».
2. В подразделе 5.1 «Регистрация и рассмотрение обращений граждан» раздела 5 «Организация документооборота и исполнения документов по обращениям граждан» Инструкции:
  • - абзац первый пункта 5.1.2 изложить в следующей редакции: «Письменные обращения граждан на имя главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, поступающие в администрацию, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления управлением по работе с обращениями граждан и документооборота.»;
  • - пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции: «5.1.5. Обращения, зарегистрированные в управлении по работе с обращениями граждан и документооборота, получают специалисты приемных первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации – полномочного представителя главы городского округа в городской Думе под подпись в карточке.».
3. В приложении № 8 «ОБРАЗЕЦ оформления визирования проекта правового акта на бланке» к Инструкции слова «Полномочный представитель главы городского округа в городской Думе – руководитель правового управления» заменить словами «Заместитель главы администрации – полномочный представитель главы городского округа в городской Думе».


Глава
городского округа
город Воронеж В.Ю. Кстенин