ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 октября 2019 г. № 959

11.10.2019
gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 08 октября 2019 г. № 959
г. Воронеж

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж 
от 05.10.2015 № 762

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2015 № 762 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» следующие изменения:

1. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции: «2.13.2. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.».

2. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» Административного регламента:

2.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции: «- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;».

2.2. Абзац первый пункта 5.7 изложить в следующей редакции: «5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления подаются в администрацию городского округа город Воронеж, Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.».

3. Приложение № 1 к Административному регламенту дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – УФАС): 394036, г. Воронеж, пр-кт Революции, 21.

Телефон/факс: (473) 255-92-44.

График работы УФАС:
  • понедельник – четверг: 08.30 – 17.30;
  • пятница: 08.30 – 16.15;
  • перерыв: 12.30 – 13.15.
Официальный сайт УФАС в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru.

Адрес электронной почты УФАС: to36@fas.gov.ru.».


Глава
городского округа
город Воронеж В.Ю. Кстенин