Услуги в сфере строительства в электронном виде

16.05.2018
Управление экономики администрации городского округа город Воронеж информирует о том, что на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru) обеспечена возможность получения муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде. 

Получение услуг в электронном виде существенно упрощает жизнь для заявителей – застройщиков, снижает коррупционные риски и экономит время.

В сфере строительства в электронном виде доступны следующие муниципальные услуги:
  • 1. Выдача разрешения на строительство (объекта капитального строительства, объекта ИЖС, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменение в разрешение на строительство).
  • 2. Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
  • 3. Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса.
  • 4. Предоставление градостроительного плана земельного участка.
  • 5. Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
  • 6. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
Для получения муниципальных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:
  • Шаг 1. Вход либо регистрация (создание «Личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
  • Шаг 2. Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.
  • Шаг 3. Регистрация запроса, отображение в «Личном кабинете» сведений о поданном заявлении.
  • Шаг 4. Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, осуществляющее предоставление услуги, проходит регистрацию и направляется на исполнение.
  • Шаг 5. Отображение сведений в «Личном кабинете» о ходе предоставления муниципальной услуги или получение результата оказания услуги.
Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде:
  • сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг;
  • исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных и муниципальных органов;
  • обеспечение однократного представления проектной документации в орган, предоставляющий услуги;
  • получение муниципальных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
  • получение информации о ходе предоставления муниципальных услуг и осуществление взаимодействия через «Личный кабинет» без личного посещения органа, предоставляющего услуги;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.