«Россети Центр» и "Воронежская горэлектросеть" сообщают о готовности обслуживать клиентов дистанционно

19.03.2020
Обе компании  полностью готовы к дистанционному обслуживанию потребителей, и напоминают, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Абоненты «Россети» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») могут подать заявку на оказание услуг в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании и портале «ТП.РФ», а также в мобильном приложении «Россети»

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении» и «Спецпроекты» (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии»), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 380-00-38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8 (800) 505-01-15 (звонок бесплатный).

Абоненты АО «Воронежская горэлектросеть» подать заявку на оказание услуг в электронном виде могут также через личный кабинет на официальном сайте предприятия. 

Получить подробную консультацию по доступу и работе в личном кабинете можно по телефону (473) 252-10-65. Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте предприятия.

Для круглосуточной связи с потребителями работает горячая линия— единый многоканальный телефон 8 (800) 450-11-05 (звонок бесплатный).

Рекомендуется  использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность для здоровья жителей.