Информационное сообщение

01.03.2017
Администрация городского округа город Воронеж объявляет о начале приема документов для проведения собеседования с кандидатами на замещение главной должности муниципальной службы в администрации городского округа город Воронеж руководителя управления главного архитектора городского округа.

Требования, предъявляемые к кандидатам в соответствии с требованиями к лицам, замещающим должности муниципальной службы, предусмотренными Законом Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» и постановлением администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2016 № 1115 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы администрации городского округа город Воронеж»; а также квалификационные требования к образованию и стажу работы, направлению подготовки кандидата:
  • - наличие высшего образования;
  • - стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Для участия в собеседовании необходимо представить следующие документы:
заявление;
  • резюме с фотографией;
  • копию диплома;
  • копию трудовой книжки и документов об образовании государственного образца, о присвоении учёной степени, учёного звания, о повышении квалификации (переподготовке) (если есть).
Приём документов начинается со дня публикации информационного сообщения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж и заканчивается 22.03.2017. 

Консультацию кандидатов, а также приём документов осуществляет управление муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 15, к. 10, тел. (473) 228-31-50, ежедневно с 10.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье. 

О дате, времени и месте проведения собеседования кандидаты будут уведомлены секретарем рабочей группы.