Состоялось заседание комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города

09.04.2018
Заседание прошло в управлении муниципальных закупок при участии представителей управления финансово-бюджетной политики, контрольно-аналитического управления, управления образования и молодежной политики, контрольно-счетной палаты городского округа, а также некоммерческого партнерства «Гильдия пекарей и кондитеров Воронежской области».

Были рассмотрены проблемные вопросы, возникающие у заказчиков на стадии исполнения контрактов.

В целях нивелирования потенциальных нарушений, повышения качества контрактных обязательств и исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» члены комиссии поддержали проект, представленный управлением муниципальных закупок, «Внедрение стандартов исполнения контрактов».

Его внедрение обеспечит унифицирование подходов и единые формы документов для заказчиков, что повысит качество претензионной работы.

Кроме того, по инициативе НП «Гильдия пекарей и кондитеров Воронежской области» был рассмотрен вопрос о расширении возможностей участия в закупках малых предприятий, производящих хлебобулочные изделия.