В администрации состоялось очередное заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

06.09.2019
В ходе заседания рассмотрена информация отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений о представлении муниципальным служащим неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016, 2017 и 2018 годы. 

Комиссией выявленное нарушение признанно грубым, в связи с чем работодателю рекомендовано рассмотреть вопрос о привлечении муниципального служащего, допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности.

Комиссией также рассмотрено заявление муниципального служащего о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. По итогам рассмотрения комиссия признала наличие возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей муниципального служащего с организацией, а представителю нанимателя (работодателю) рекомендовано принять меры по предотвращению возможного конфликта интересов, исключив возможность взаимодействия муниципального служащего с организацией.