В Воронеже подвели итоги работы с обращениями граждан

В Воронеже подвели итоги работы с обращениями граждан 16.01.2020
Коминтерновский район

В управе Коминтерновского района прошел круглый стол, на котором подвели итоги деятельности общественной приемной губернатора, расположенной на территории района, за минувший год.

Так, в 2019 году в общественную приемную губернатора обратилось 246 человек, было рассмотрено более 300 вопросов. 

Приемы граждан в Коминтерновском районе проводятся один раз в месяц заместителями губернатора, первыми заместителями председателя правительства, заместителями председателя правительства, руководителями департаментов и управлений правительства Воронежской области. В них также принимают участие руководители структурных подразделений администрации Воронежа и районной управы.

Представители приемной активно участвуют в районных клубах ЖКХ, встречах с председателями ТОС, тесно взаимодействуют с управой района, государственными и муниципальными структурами, правоохранительными органами, общественными организациями и т.д.

В ходе совещания руководитель общественной приемной Наталья Балмочных вручила от имени губернатора Воронежской области Александра Гусева благодарственные письма и памятные подарки сотрудникам управы района, представителям политических партий и активистам ТОС. 

Руководитель аппарата районной управы Александра Кузьмина, в свою очередь, поблагодарила Наталью Балмочных за успешную совместную работу и вручила от имени руководителя управы района Юрия Бавыкина благодарственное письмо.

На заседании также был предложен ряд инициатив и вопросов, которые будут учтены в дальнейшей работе приемной в 2020 году. 



Ленинский район

Руководитель управы Ленинского района Сергей Ситников провел рабочее совещание, где обсудили результаты работы с обращениями граждан в 2019 году.

С докладом выступила ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан и документооборота управы района Илона Радионова. 

Она доложила, что в 2019 г. в управу поступило 4300 письменных и устных обращений. Из числа письменных – 1090 поступили непосредственно в управу, остальные – из администрации городского округа с делегированными полномочиями, либо для совместного рассмотрения с другими структурными подразделениями. 

Динамика количества письменных обращений граждан имеет отрицательную направленность: по сравнению с 2018 годом снижение составило 5%. Количество устных обращений практически не изменилось. На личных приемах побывали 106 граждан.
  • – Анализ документооборота и обратной связи с населением позволяет сделать вывод, что тенденция к снижению количества обращений связана с повышением эффективности деятельности управы за счет факторов оперативного решения проблем граждан, проведения системной информационно-разъяснительной работы с населением, в том числе в рамках клуба ЖКХ, тематических приемов, работы с председателями уличных комитетов, – отметила Илона Радионова.
Она также добавила, что более 50% обращений в 2019 г. относилось к сфере хозяйственной деятельности, более 20% – к сфере ЖКХ, 6% пришлось на вопросы охраны окружающей среды. Всем обратившимся были даны разъяснения по существу заданных вопросов, а часть обращений взята на личный контроль управы района.

В результате проверок качества работы управы района с обращениями граждан случаев недобросовестного рассмотрения обращений выявлено не было.

Завершая совещание, Сергей Ситников акцентировал внимание подчиненных на необходимости соблюдения сроков рассмотрения обращений, а также повышение качества решения вопросов и проблем, поднимаемых жителями Ленинского района.