1. Получали ли Вы за последние 2 года муниципальные услуги и каким способом?
    да, в МФЦ  
     57 (63.33%)
    да, в электронном виде  
     19 (21.11%)
    да, в структурном подразделении администрации  
     13 (14.44%)
    нет  
     1 (1.11%)
  2. За получением муниципальной услуги Вы обращались как:
    физическое лицо  
     83 (92%)
    юридическое лицо  
     5 (6%)
    индивидуальный предприниматель  
     2 (2%)
  3. Услуги из какой сферы Вы получали? (отметьте все варианты ответов, которые подходят):
    образование (постановка ребенка в очередь на зачисление в детский сад, электронный дневник, предоставление информации и др.)  
     34 (37.78%)
    жилье (приватизация жилого помещения, признание граждан малоимущими, перевод помещения в жилое/нежилое, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставление информации и др.)  
     30 (33.33%)
    имущество/земля (разрешение на использование земель, предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, прекращение права земельными участками и др.)  
     21 (23.33%)
    иное  
     12 (13.33%)
    строительство (разрешение на строительство/ввод объекта в эксплуатацию, градостроительный план, присвоение адреса объекту, перепланировка жилого помещения, разрешение на осуществление земляных работ и др.)  
     10 (11.11%)
    предпринимательство (паспорт объекта мелкорозничной торговли, размещение летних кафе, договор на размещение НТО, разрешение на организацию розничного рынка)  
     3 (3.33%)
  4. Сколько времени Вы ожидали в очереди при обращении за получением услуги?
    более 30 минут  
     32 (35.56%)
    15-30 минут  
     25 (27.78%)
    в очереди не ожидал(а)  
     17 (18.89%)
    до 15 минут  
     16 (17.78%)
  5. Удовлетворены ли Вы вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с Вами при предоставлении услуги?
    удовлетворен(а)  
     61 (68%)
    частично удовлетворен(а)  
     21 (23%)
    не удовлетворен(а)  
     8 (9%)
  6. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за услугой?
    положительное решение  
     81 (90%)
    отказ  
     9 (10%)
  7. Была ли услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный административным регламентом?
    да  
     61 (68%)
    затрудняюсь ответить  
     17 (19%)
    нет  
     12 (13%)
  8. Насколько Вы удовлетворены качеством оказанных Вам услуг?
    удовлетворен(а)  
     55 (61%)
    частично удовлетворен(а)  
     25 (28%)
    не удовлетворен(а)  
     10 (11%)
  9. Из какого источника Вы получили информацию о возможности получения муниципальных услуг в электронном виде?
    поиск в Интернете  
     39 (43.33%)
    по совету родственников, друзей, знакомых  
     23 (25.56%)
    сайт администрации  
     17 (18.89%)
    объявления в местах оказания услуг  
     15 (16.67%)
    телевидение, радио  
     12 (13.33%)
    газеты, журналы  
     7 (7.78%)
    никогда не слышал(а) о получении муниципальных услуг в электронном виде  
     2 (2.22%)
  10. Есть ли у Вас личный кабинет на портале gosuslugi.ru?
    да, получал(а) услуги на портале  
     71 (79%)
    нет  
     10 (11%)
    да, никогда не получал(а) услуги на портале  
     9 (10%)
  11.  Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
    женский  
     60 (67%)
    мужской  
     30 (33%)
  12. Ваш возраст:
    от 26 до 45 лет  
     47 (52%)
    от 46 до 60 лет  
     25 (28%)
    до 25 лет  
     14 (16%)
    от 61 и старше  
     4 (4%)
К списку опросов