Приказом Минтруда России от 17.11.2020 № 789н

21.01.2021 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления» определено, что с 01.01.2022 выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемая учреждениями МСЭ, будет составляться исключительно в форме электронного документа».

До указанной даты выписка составляется на бумажном носителе и/или в форме электронного документа.

Также уточнено, что выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, направляется в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, на бумажном носителе и/или в форме электронного документа в порядке, установленном Правилами формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.07.2016 № 674, посредством размещения соответствующих сведений в ФГИС «ФРИ».