ЖЭПК «ВСХИ»
05.04.2012Полное наименование организации: Жилищно-эксплутационный потребительский кооператив «ВСХИ»
Председатель правления ЖЭПК – Карташева Людмила Михайловна
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Администрацией г. Воронежа 07 декабря 2000 г., регистрационный номер 118902
Адрес: 394087, Воронеж, ул. Ушинского д.2 кв. 83. Тел. 8 960-100-95-58
Место нахождения МКД ЖЭПК: 394087, Воронеж, ул.Ушинского д.2 394087, Воронеж, ул. Ушинского д.6
Характеристика МКД:
- 1. Два многоквартирных жилых дома общей площадью – 4919,8 кв.м, площадь жилых помещений – 3305,2 кв.м, материал стен – кирпич, год постройки – 1964
- 2. Степень благоустройства домов: водоснабжение холодное, водоотведение сточных вод, централизованное отопление, электроснабжение, газоснабжение, интернет
- 3. Квартиры оборудованы газовыми плитами и газовыми водонагревателями
- 4. Количество этажей – 5
- 5. Численность проживающих – 188 чел.
- 6. Уборочная площадь лестниц - 405 кв.м
Характеристика придомовой территории:
- 1. Проезжая часть с усовершенствованным покрытием – 396 кв. м
- 2. Палисадник – 1260 кв.м
- 3. Газоны с деревьями и кустарниками – 950 кв.м
График работы ЖЭПК:
- Понедельник – пятница – с 14-00 до 20-00 час.
Прием собственников жилья председателем правления, бухгалтером и паспортисткой:
- вторник – с 17-00 до 19-00 час.
ЖЭПК не входит в состав других объединений типа ЖЭПК, ТСЖ и управляющих компаний.
ЖЭПК «ВСХИ» создан для удовлетворения потребностей членов кооператива путем эксплуатации жилого фонда, надлежащее содержание и обслуживание жилого фонда и прилегающих к нему территорий, обеспечение коммунальными и другими услугами:
- - профилактический осмотр общего имущества;
- - освещение мест общего пользования;
- - обеспечение температуры и влажности в помещениях общего пользования в пределах норм установленных действующими правилами;
- - уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования и территории прилегающей к дому со стороны входов в подъезды;
- - осуществляет мероприятия по соблюдению мер пожарной безопасности;
- - содержание и уход за зелеными насаждениями, ограждением палисадника, а также иным имуществом, обеспечивающим благоустройство прилегающего земельного участка;
- - текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества дома и элементов благоустройства прилегающего земельного участка;
- - оказывает услуги, связанные с обеспечением жизнедеятельности граждан, проживающих в МКД;
- - заключает договоры с РСО, обеспечивающими членов кооператива коммунальными услугами;
- - представляет общие интересы собственников жилья в органах государственной и муниципальной власти, судебной системы и др. организациях;
- - снимает показания ОДПУ и передает показания поставщикам жилищно-коммунальных услуг;
- - заключает договоры с подрядчиками на выполнение ремонтных работ;
- - анализирует показания ОДПУ и ИПУ и данные по оплате жилищно-коммунальных услуг и жилищных услуг собственниками жилья и счетов на оплату этих услуг, выставляемых поставщиками, сверяет расчеты с поставщиками.
Перечень поставщиков жилищно-коммунальных и жилищных услуг:
- МКП «Воронежтеплосеть» - отопление
- ООО «РВК - Воронеж» - водоснабжение холодной водой и водоотведение
- ИП Корчагина Екатерина Сергеевна – вывоз ТКО
Тарифы на коммунальные услуги для населения:
- Обслуживание и ремонт жилья – 20.00 руб.
- Отопление – 2044.76 руб.
- Холодная вода – 23.59 руб.
- Водоотведение от х.в. – 14.10 руб.
- Вывоз ТКО – 2.53 руб.
Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников жилья:
1. Подметание полов во всех помещениях общего пользования, периодичность – 1 (один) раз в неделю, объем работ - 405 кв.м;
2. Подметание лестничных площадок и маршей с предварительным их увлажнением:
- Нижних трех этажей, периодичность – 1 раз в неделю,
- Выше третьего этажа, периодичность – 1 раз в неделю.
- Уборка снега и льда, периодичность – ежедневно, объем работ – 30 кв.м
Подметание подъезда вдоль дома: весна, лето, осень – ежедневно, объем работ – 510м2;
4. Уборка мусора с газона, очистка урн: периодичность – 5 раз в неделю, объем работ – 950 кв. м;
5. Уборка снега с проезда, периодичность – по метеоусловиям;
6.Очистка крыши от снега, льда и сосулек, периодичность – по метеусловиям, объем – 410 кв. м;
7. Посыпание песком пешеходных дорожек при гололеде и прикатанном снеге; периодичность – по показаниям метеоусловий;
8. Подготовка МКД к межсезонной эксплуатации:
- Ремонт водосточных труб, очистка воронок и желобов от мусора, периодичность – 1 раз в год;
Консервация и мелкий ремонт центрального отопления, периодичность - 1 раз в год;
Осмотр системы отопления в чердачных и подвальных помещениях, ремонт утепления трубопроводов, периодичность – 2 раза в год;
Расконсервация, регулировка, промывка, испытание центрального отопления, периодичность – 1 раз в год;
Проверка готовности центрального отопления и эксплуатации в отопительный период, периодичность – 1 раз в год;
Рабочая проверка центрального отопления на прогрев отопительных приборов с регулировкой, устранения застоя воды в системе отопления, периодичность – 2 раза в год и по результатам снятия показаний с прибора учета;
Снятие показаний приборов учета, периодичность – 2-3 раза в месяц и в случаях отступления параметров от норм;
Прочистка дымо- вентиляционных каналов, периодичность – при отсутствии тяги по результатам проверки;
Проверка состояния и ремонт продухов в цоколе здания, ремонт входных дверей, периодичность – 1 раз в год;
Проведение технических осмотров и мелкий ремонт.
9. Проведение профилактических осмотров и устранение небольших неисправностей:
В системах вентиляции, дымоудаления, электротехнических устройств:
- - проверка неисправности канализационных вытяжек, периодичность – 1 раз в год;
- - проверка тяги в вентиляционных каналах, периодичность – 1 раз в год;
- - проверка тяги в каналах дымоудаления, периодичность – 6 раз в год;
- - проверка соединений в коммутационных аппаратах и распределительных коробках, периодичность – 2 раза в год;
- - проверка напряжения сети, токовой нагрузки, изоляции проводов, заземления, периодичность – 1 раз в год;
- - замена светильников, электроламп, выключателей в местах общего пользования, периодичность – при неисправности;
- - восстановление электроснабжения при аварийном отключении коммутационных аппаратов, периодичность – по заявкам;
- - перекрытие трубопроводов отопления, водоснабжения, при авариях и ремонте в квартирах, периодичность – при обнаружении и по заявкам;
- - осуществляет мероприятия по ликвидации аварий.
Дератизация, периодичность – 4 раза в год;
Дезинсекция, периодичность – 4 раза в год;

