ЖЭПК «ВСХИ»

05.04.2012
Полное наименование организации: Жилищно-эксплутационный потребительский кооператив «ВСХИ»

Председатель правления ЖЭПК – Карташева Людмила Михайловна

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Администрацией г. Воронежа 07 декабря 2000 г., регистрационный номер 118902

Адрес: 394087, Воронеж, ул. Ушинского д.2 кв. 83. Тел. 8 960-100-95-58

Место нахождения МКД ЖЭПК: 394087, Воронеж, ул.Ушинского д.2 394087, Воронеж, ул. Ушинского д.6

Характеристика МКД: 
  • 1. Два многоквартирных жилых дома общей площадью – 4919,8 кв.м, площадь жилых помещений – 3305,2 кв.м, материал стен – кирпич, год постройки – 1964
  • 2. Степень благоустройства домов: водоснабжение холодное, водоотведение сточных вод, централизованное отопление, электроснабжение, газоснабжение, интернет
  • 3. Квартиры оборудованы газовыми плитами и газовыми водонагревателями
  • 4. Количество этажей – 5
  • 5. Численность проживающих – 188 чел.
  • 6. Уборочная площадь лестниц -  405 кв.м
Характеристика придомовой территории:
  • 1. Проезжая часть с усовершенствованным покрытием – 396 кв. м
  • 2. Палисадник – 1260 кв.м
  • 3. Газоны с деревьями и кустарниками – 950 кв.м
График работы ЖЭПК:
  • Понедельник – пятница – с 14-00 до 20-00 час.
Прием собственников жилья председателем правления, бухгалтером  и паспортисткой: 
  • вторник – с 17-00 до 19-00 час.
ЖЭПК не входит в состав других объединений типа ЖЭПК, ТСЖ и управляющих компаний.

ЖЭПК «ВСХИ» создан для удовлетворения потребностей членов кооператива путем эксплуатации жилого фонда, надлежащее содержание и обслуживание жилого фонда и прилегающих к нему территорий, обеспечение коммунальными и другими услугами:
  • - профилактический осмотр общего имущества;
  • - освещение мест общего пользования;
  • - обеспечение температуры и влажности в помещениях общего пользования в пределах норм установленных действующими правилами;
  • - уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования и территории прилегающей к дому со стороны входов в подъезды;
  • - осуществляет мероприятия по соблюдению мер пожарной безопасности;
  • - содержание и уход за зелеными насаждениями, ограждением палисадника, а также иным имуществом, обеспечивающим благоустройство прилегающего земельного участка;
  • - текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества дома и элементов благоустройства прилегающего земельного участка;
  • - оказывает  услуги, связанные с обеспечением жизнедеятельности граждан, проживающих в МКД;
  • - заключает договоры с РСО, обеспечивающими членов кооператива коммунальными услугами;
  • - представляет общие интересы собственников жилья в органах государственной и муниципальной власти, судебной системы и др. организациях;
  • - снимает показания ОДПУ и передает показания поставщикам жилищно-коммунальных услуг;
  • - заключает договоры с подрядчиками на выполнение ремонтных работ;
  • - анализирует показания ОДПУ и ИПУ и данные по оплате жилищно-коммунальных услуг и жилищных услуг собственниками жилья и счетов на оплату этих услуг, выставляемых поставщиками, сверяет расчеты с поставщиками.
Перечень поставщиков жилищно-коммунальных и жилищных услуг:
  • МКП «Воронежтеплосеть» - отопление
  • ООО «РВК - Воронеж» - водоснабжение холодной водой и водоотведение
  • ИП Корчагина Екатерина Сергеевна – вывоз ТКО
Тарифы на коммунальные услуги для населения:
  • Обслуживание и ремонт жилья – 20.00 руб. 
  • Отопление – 2044.76 руб.
  • Холодная вода – 23.59 руб.
  • Водоотведение от  х.в. – 14.10 руб.
  • Вывоз ТКО – 2.53 руб.
Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников жилья:

1. Подметание полов во всех помещениях общего пользования, периодичность – 1 (один) раз в неделю, объем работ - 405 кв.м;

2. Подметание лестничных площадок и маршей с предварительным их увлажнением:
  • Нижних трех этажей, периодичность – 1 раз в неделю,
  • Выше третьего этажа, периодичность – 1 раз в неделю.
3. Уборка территории со стороны входов в подъезды:
  • Уборка снега и льда, периодичность – ежедневно, объем работ – 30 кв.м
Подметание подъезда вдоль дома: весна, лето, осень – ежедневно, объем работ – 510м2; 

4. Уборка мусора с газона, очистка урн: периодичность – 5 раз в неделю, объем работ – 950 кв. м;

5. Уборка снега с проезда, периодичность – по метеоусловиям;

6.Очистка  крыши от снега, льда и сосулек, периодичность – по метеусловиям, объем – 410 кв. м;

7. Посыпание песком пешеходных дорожек при гололеде и прикатанном снеге; периодичность – по показаниям метеоусловий;

8. Подготовка МКД к межсезонной эксплуатации:
  • Ремонт водосточных труб, очистка воронок и желобов от мусора, периодичность – 1 раз в год;
Консервация и мелкий ремонт центрального отопления, периодичность   - 1 раз в год;

Осмотр системы отопления в чердачных и подвальных помещениях, ремонт утепления трубопроводов, периодичность – 2 раза в год;

Расконсервация, регулировка, промывка, испытание центрального отопления, периодичность – 1 раз в год;

Проверка готовности центрального отопления и эксплуатации в отопительный период, периодичность – 1 раз в год;

Рабочая проверка центрального отопления  на прогрев отопительных приборов с регулировкой, устранения застоя воды в системе отопления, периодичность – 2 раза в год и по результатам снятия показаний с прибора учета;

Снятие показаний приборов учета, периодичность – 2-3 раза в месяц и в случаях отступления параметров от норм;

Прочистка дымо- вентиляционных каналов, периодичность – при отсутствии тяги по результатам проверки;

Проверка состояния и ремонт продухов в цоколе здания, ремонт входных дверей, периодичность – 1 раз в год;

Проведение технических осмотров и мелкий ремонт.

9. Проведение профилактических осмотров и устранение небольших неисправностей:

В системах вентиляции, дымоудаления, электротехнических устройств:
  • - проверка неисправности канализационных вытяжек, периодичность – 1 раз в год;
  • - проверка тяги в вентиляционных каналах, периодичность – 1 раз в год;
  • - проверка тяги в каналах дымоудаления, периодичность – 6 раз в год;
  • - проверка соединений в коммутационных аппаратах и распределительных коробках, периодичность – 2 раза  в год;
  • - проверка напряжения сети, токовой нагрузки, изоляции проводов, заземления, периодичность – 1 раз в год;
  • - замена светильников, электроламп, выключателей в местах общего пользования, периодичность – при неисправности;
  • - восстановление электроснабжения при аварийном отключении коммутационных аппаратов, периодичность – по заявкам;
  • - перекрытие трубопроводов отопления, водоснабжения, при авариях и ремонте в квартирах, периодичность –  при обнаружении и по заявкам;
  • - осуществляет мероприятия по ликвидации аварий.
Дератизация, периодичность – 4 раза  в год;
Дезинсекция, периодичность – 4 раза в год;