Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере жилищных отношений
14.05.2021 Одной из муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж в сфере жилищных отношений, является муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».Указанную муниципальную услугу предоставляет управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.
Подать заявление на получение муниципальной услуги по переводу помещений могут физические и юридические лица, являющиеся собственниками соответствующего помещения или уполномоченные ими лица.
Помимо заявления для получения муниципальной услуги потребуются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица – собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение.
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (организации, имеющие свидетельство о допуске к выполнению таких работ, выданное саморегулируемыми организациями в строительной отрасли);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
- согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Подать документы, необходимые для получения муниципальной услуги по переводу помещений, можно одним из следующих способов:
- лично в управление жилищных отношений;Получить муниципальную услугу в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.
- посредством почтового направления;
- через МФЦ;
- посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
2. Указать местоположение г. Воронеж.
3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Жилищные отношения».
4. Найти нужную иконку «Перевод жилого помещения в нежилое» или «Перевод нежилого помещения в нежилое».
5. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
- возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- виртуальное общение с чиновниками;
- исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
- ходе оказания услуги в личный кабинет направляются уведомления о ходе оказания услуги;
- получение результата в электронном виде.