Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере жилищных отношений
10.06.2021 Администрация городского округа город Воронеж информирует о том, что в связи с внесенными изменениями в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан» изменился перечень документов, необходимый для получения указанной услуги и предоставляемый заявителем.Для получения муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан помимо заявления нужно предоставить следующий комплект документов:
- документы, удостоверяющие личность членов молодой семьи;Муниципальную услугу предоставляет управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции;
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства членов молодой семьи;
- договор жилищного кредита (при наличии жилого помещения, приобретенного (построенного) за счет средств жилищного кредита).
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подать документы, необходимые для получения муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, можно одним из следующих способов:
- лично в управление жилищных отношений по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87;Подать заявление на получение муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.
- посредством почтового направления;
- через МФЦ;
- посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.
2. Указать местоположение г. Воронеж.
3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Жилищные отношения» и найти иконку с нужной услугой.
5. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- виртуальное общение с чиновниками;
- исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
- ходе оказания услуги в личный кабинет направляются уведомления о ходе оказания услуги;
- получение результата в электронном виде.