Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере жилищных отношений

10.06.2021 Администрация городского округа город Воронеж информирует о том, что в связи с внесенными изменениями в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан» изменился перечень документов, необходимый для получения указанной услуги и предоставляемый заявителем. 

Для получения муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан помимо заявления нужно предоставить следующий комплект документов:
- документы, удостоверяющие личность членов молодой семьи;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции;
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства членов молодой семьи;
- договор жилищного кредита (при наличии жилого помещения, приобретенного (построенного) за счет средств жилищного кредита).
Муниципальную услугу предоставляет управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Подать документы, необходимые для получения муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, можно одним из следующих способов:
- лично в управление жилищных отношений по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87;
- посредством почтового направления;
- через МФЦ;
- посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Подать заявление на получение муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.

2. Указать местоположение г. Воронеж. 

3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Жилищные отношения» и найти иконку с нужной услугой.

5. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.

Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- виртуальное общение с чиновниками;
- исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
- ходе оказания услуги в личный кабинет направляются уведомления о ходе оказания услуги;
- получение результата в электронном виде.