Информация о возможности получения муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа город Воронеж о местных налогах и сборах» посредством Портала Воронежской области

03.08.2021 Администрация городского округа город Воронеж информирует вас о возможности получения муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа город Воронеж о местных налогах и сборах» посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде. 

Указанную муниципальную услугу оказывает управление финансово-бюджетной политики.

Заявителями являются налогоплательщики, налоговые агенты, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Срок предоставления муниципальной услуги – 2 месяца со дня поступления заявления.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Подать заявление можно одним из следующих способов:
лично в управление финансово-бюджетной политики;
посредством почтового направления;
через МФЦ;
посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется только зарегистрированным пользователям, имеющим подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.
2. Указать местоположение г. Воронеж. 
3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Местные налоги и сборы».
4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
виртуальное общение с чиновниками;
исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
ходе оказания услуги в личный кабинет направляются уведомления о ходе оказания услуги;
получение результата в электронном виде.