Информация о возможности получения муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»
11.03.2022 Муниципальную услугу «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» предоставляют следующие структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж: управление жилищных отношений – в отношении объектов жилищного фонда, управление имущественных и земельных отношений – в отношении имущества (за исключением объектов жилищного фонда) и земельных участков.Заявителями являются физические и юридические лица либо их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
Муниципальная услуга по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества предоставляется на основании заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из реестра муниципального имущества в виде выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- - посредством почтового отправления;
- - при личном обращении заявителя в соответствующее управление или МФЦ;
- - в электронном виде посредством Портала Воронежской области в сети Интернет.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.
2. Указать местоположение г. Воронеж.
3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Недвижимость» и найти необходимую услугу.
4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- - возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- - виртуальное общение с чиновниками;
- - исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
- - направление уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет;
- - получение результата в электронном виде.