ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 ноября 2016 г. № 959
11.11.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 ноября 2016 г. № 959
г. Воронеж
О внесении изменений в постановление администрации городского округа
город Воронеж от 12.01.2012 № 3
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:
1. В разделе 1 «Общие положения» Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок):
1.1. В подпункте б) пункта 1.15 слова «предоставление административных процедур» заменить словами «выполнение административных процедур».
1.2. Подпункт е) пункта 1.15 изложить в следующей редакции: «е) приведения административных регламентов в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, Воронежской области, муниципальным правовым актам городского округа город Воронеж.».
1.3. Пункт 1.16 исключить.
2. В разделе 2 «Требования к административным регламентам» Порядка:
2.1. В пункте 2.2 слово «представлению» заменить словом «предоставлению».
2.2. Подпункт в) пункта 2.5 изложить в следующей редакции: «в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- номера телефонов для справок и номера факсов структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг (при наличии), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, адреса их электронной почты;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области»;
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг (при наличии), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».».
2.3. Подпункт е) пункта 2.6 изложить в следующей редакции: «е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
2.4. Подпункт м) пункта 2.6 изложить в следующей редакции: «м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;».
2.5. Пункт 2.6.3 дополнить подпунктом д) следующего содержания: «д) исправления технических ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.».
2.6. Абзац первый пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции: «В подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия» указываются следующие сведения:».
2.7. Абзац первый подпункта б) пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции: «исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Также указывается на запрет требовать от заявителя:».
2.8. Пункт 2.6.9 изложить в следующей редакции: «2.6.9. В подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов» приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
- а) размещению и оформлению помещений;
- б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
- в) оборудованию мест ожидания;
- г) парковочным местам;
- д) оформлению входа в здание;
- е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
- ж) местам для ожидания заявителей;
- з) местам для приема заявителей;
- и) обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
2.9. В пункте 2.6.11 слова «и их продолжительность» исключить.
Исполняющий обязанности
главы администрации городского округа
город Воронеж В.Ю. Кстенин

