ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2017 г. № 265
19.05.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2017 г. № 265
г. Воронеж
О внесении изменений
в постановление администрации
городского округа город Воронеж
от 06.07.2012 № 527
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет: внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» следующие изменения:
1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее – Административный регламент):
1.1. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».
1.2. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания: «Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».
2. В подразделе 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:
2.1. Пункт 2.13.3 изложить в следующей редакции: «2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».
2.2. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции: «2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».
3. Подпункт 3.1.1.1 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента изложить в следующей редакции: «3.1.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При поступлении заявления в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату его регистрации.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При личном обращении заявителя в управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- - устанавливает предмет обращения;
- - проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- - регистрирует заявление.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – один календарный день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».
Глава
городского округа
город Воронеж А.В. Гусев

