ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2019 г. № 872

24.09.2019
gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 сентября 2019 г. № 872
г. Воронеж

О внесении изменений 
в постановление администрации 
городского округа город Воронеж 
от 30.04.2019 № 356

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие требованиям действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж постановляет:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.04.2019 № 356 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа город Воронеж» следующие изменения:

1. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории городского округа город Воронеж» (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:
«2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.».

2. Абзац второй пункта 5.2 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» Административного регламента изложить в следующей редакции: «- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;».

3. В приложении № 1 к Административному регламенту пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – УФАС): 394036, г. Воронеж, пр-кт Революции, д. 21.

Телефон/факс: (473) 255-92-44.

График работы УФАС:
  • понедельник –четверг: 08.30 – 17.30;
  • пятница: 08.30 – 16.15;
  • перерыв: 12.30 – 13.15.
Официальный сайт УФАС в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru.

Адрес электронной почты УФАС: to36@fas.gov.ru.».


Глава
городского округа
город Воронеж В.Ю. Кстенин