ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2021 г. № 1104

23.11.2021
gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 18 ноября 2021 г. № 1104
г. Воронеж

Об утверждении 
Административного регламента 
администрации городского округа 
город Воронеж по предоставлению 
муниципальной услуги 
«Замена выданного свидетельства 
о праве на получение 
социальной выплаты на приобретение 
жилого помещения или создание 
объекта индивидуального 
жилищного строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Петрина С.А.

Исполняющий обязанности 
главы городского округа 
город Воронеж Ю.В. Тимофеев


Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства»
Приложение № 1 к Административному регламенту
Приложение № 2 к Административному регламенту
Приложение № 3 к Административному регламенту
Приложение № 4 к Административному регламенту
Приложение № 5 к Административному регламенту
Приложение № 6 к Административному регламенту
Приложение № 7 к Административному регламенту