Администрация городского округа город Воронеж объявляет о проведении отбора на должность руководителя МКУ городского округа город Воронеж «Городской центр муниципального имущества»
28.08.20161. К кандидатам предъявляются следующие квалификационные требования к образованию и стажу (опыту) работы:
- - наличие высшего образования и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее 3 лет либо стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2. Перечень документов, подаваемых участниками отбора:
- - личное заявление;
- - резюме;
- - анкета, утверждённая постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63;
- - копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные по месту работы (службы) или нотариально;
- - копия паспорта;
- - фотография размером 3х4;
3. Консультацию участников отбора, ознакомление с обязанностями по должности, а также приём документов осуществляет управление муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 15, к. 3, тел. (473) 228-35-71, ежедневно с 10.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Приём документов на отбор кандидатов начинается со дня публикации объявления на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж и заканчивается через 14 дней после публикации (01.09.2016).
5. О времени и месте проведении собеседования кандидаты будут уведомлены секретарем рабочей группы.
6. Перечень вопросов для собеседования, должностная инструкция, а так же формы бланков документов, представляемых в рабочую группу, размещены на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж по адресу: www.voronezh.city.ru в разделе «Главные темы» - «Кадровая политика».

