Электронные услуги в жилищной сфере
29.11.2016В настоящее время администрацией городского округа город Воронеж обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru) следующих муниципальных услуг в жилищной сфере:
Преимуществами получения муниципальных услуг в электронном виде являются:
- сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг;
 - исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;
 - получение муниципальных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
 - получение информации о ходе предоставления услуг через «личный кабинет»;
 - осуществление взаимодействия с заявителем через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области без личного посещения;
 - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
 
Для получения муниципальных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:
- шаг 1: Вход либо регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
 - шаг 2: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, загрузка файлов с требуемыми документами.
 - шаг 3: Регистрация запроса, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.
 - шаг 4: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, осуществляющее предоставление услуги, проходит регистрацию и направляется на исполнение.
 - шаг 5: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления муниципальной услуги или получение результата оказания услуги.
 

	
	
	