Хроники реконструкции путепровода на улице Ленина. 24 ноября 2020 года

24.11.2020 На объекте продолжается реконструкция. Напомним, что полный демонтаж путепровода и вывоз строительного мусора был осуществлен с 1 по 6 ноября, в глухое технологическое окно, предоставленное железнодорожниками.

Сегодня на объекте ведётся бетонирование монолитного бортика на технологической эстакаде для коммуникаций, а также погружение трубошпунтов специальным вибропогружателем. Трубошпунт – это металлическая конструкция, которая представляет собой цельную трубу с приваренными к ней замками. Каждая трубошпунтованная свая при длине 14,5 метров погружается на 13 метров в землю.
– Здесь достаточно сложные грунты, погружение каждого трубошпунта до проектной отметки – 13 метров – идёт не быстро. Для работы используется мощный высокочастотный вибропогружатель – менее мощный среднечастотный с этой работой не справится, – отметил главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин.
Всего для будущих опор путепровода, на которых потом забетонируют ригели, подферменники и смонтируют балки, подрядной организации предстоит погрузить 92 трубошпунта (по 46 с каждой стороны путепровода).

Кроме того, сегодня ночью на объект начали завозить балки пролётного строения – 4 из них уже доставлены на объект, остальные 9 планируется привезти до конца ноября. Длина одной балки – 33 метра, вес – около 60 тонн.