В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области работает «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции

28.01.2021 В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 25 января по 5 февраля организована работа «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности по бесплатному телефону 8-800-201-59-78 в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов управления:
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2-08-29, 8 (47346) 2-77-17, 8 (47361) 2-26-65;
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8 (47354) 6-38-22;
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8 (47363) 2-18-15;
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8 (47391) 4-56-46; 
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 (47341) 5-41-51; 
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8 (47362) 2-48-93;
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8 (47396) 2-72-12 и 8 (47396) 2-76-16;
  • - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

Граждане и предприниматели смогут получить консультации специалистов по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, рекомендаций по выбору продуктов питания, подачи обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, работы портала ГИС ЗПП, где отображена информация по фальсифицированным продуктам, рекомендаций по правильному питанию для населения.