В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области открылась «горячая линия» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

08.02.2022 В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 7 по 18 февраля организована работа «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции по бесплатному телефону 8-800-700-52-05 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00). 

Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8(473) 462-08-29;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(473) 546-38-22;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8(473) 632-18-15;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8(473) 914-21-88;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8(473) 415-52-40 и 8(473) 415-41-51;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8(473) 622-48-93;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(473) 962-72-12 и 8(473) 962-76-16;
  • - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (473) 722-17-68.
Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам, касающимся нормативных требований к парфюмерно-косметической продукции; выбора и возврата товара, в том числе оформления претензий в адрес продавцов по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции; получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации парфюмерно-косметической продукции; получения адресных и других контактных данных, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции.