В Ленинском районе подвели итоги реализации школьного медиапроекта
23.05.2018На базе МБОУ СОШ №13 прошел 3-й заключительный этап районного проекта - конкурса по созданию школьных видеороликов «Тв-фест - 2018».
В проекте, разработанном районной организацией Российское движение школьников совместно с управой Ленинского района, районным отделом образования, приняли участие команды десяти школ.
При этом методическую помощь на всех этапах реализации проекта оказывали активисты районной общественной детской и молодежной организации «Новое поколение». Старшие товарищи проводили обучающие мастер-классы, помогали в написании сценариев.
Суть медиапроекта заключается в создании видео-ролика, посвященного новостям школьной жизни. Его целью является приобщение школьников к проектной деятельности, совместной командной работе, освоение современных цифровых технологий.
Его реализацией организаторы планируют добиться расширения коммуникативных возможностей учащихся; используя личные и командные творческие способности рассказать о своей жизни школьникам – соседям.
Все этапы проекта прошли по определенным правилам и имели ряд обязательных условий. Кроме того, по завершении каждого этапа участники подводили итоги, подробно разбирали свои действия.
Также на этапе обучения наставники проводили мастер-классы по основам сценической речи, видеомонтажу и видеосъёмке, режиссуре, видам сценариев и способам их написания и другие.
В результате трехмесячной интенсивной и кропотливой работы на суд жюри и зрителей представлены 10 работ авторских коллективов юных кинематографистов.
Все видеоролики оказались достаточно информативными, неординарными, и заслуживающими внимания.
Вместе с тем определены победители:
- 3 место – команда СОШ №44 (куратор Екатерина Петрова);
- 2 место – команда СОШ №13 (кураторы Мария Елисеева, Василина Черепанова);
- 1 место – у команд СОШ№38 (куратор Екатерина Осминина) и МБОУ СОШ №14 (кураторы Михаил Радин, Бахлул Акперов, Артём Киселёв).
Все участники и победители проекта – конкурса награждены грамотами управы Ленинского района.

