Сообщить об отсутствии света стало проще

17.05.2022 С целью улучшения качества обслуживания горожан по вопросам электроснабжения Россети Центр осуществляет дистанционное обслуживание.

Все вопросы, связанные с отключением электроэнергии и оказанием услуг можно решить при помощи онлайн-сервисов. 

Для круглосуточной связи работает единая федеральная горячая линия телефон 8 800 220-0-220 (звонок бесплатный). Узнать о причинах отсутствия электроэнергии можно на официальном сайте компании «Россети Центр» mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии) или через чат-бот в левом нижнем углу на главной странице портала. 

Также для пользователей смартфонов с операционной системой Android доступно приложение «Нет Света». С его помощью пользователь может напрямую передать сообщение об отсутствии электричества и получить обратную связь о проводимых отключениях и ходе восстановительных работ. Установить приложение можно через Play Маркет, скачав его по ссылке или отсканировав QR-код.

Кроме того, воронежцы могут подать заявку на оказание услуг через личный кабинет на сайте компании «Россети Центр» и портал «ТП.РФ», а также в мобильном приложении Россети.