Состоялось заседание комиссии по отбору кандидатов в резерв управленческих кадров на главные должности муниципальной службы в администрации Воронежа
08.07.2015
В администрации города прошло заседание комиссии по отбору кандидатов для назначения на должности заместителя руководителя управления дорожного хозяйства и заместителя руководителя–начальника финансово-экономического отдела управления дорожного хозяйства.
Всего собеседование прошли 7 соискателей. К ним предъявлялись общие квалификационные требования в соответствии с законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, опыт работы, знание законодательства, основ управления персоналом и основ информационного, документационного, финансового обеспечения; умение организовать деятельность подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач; умение принимать управленческие решения и т.д. Кроме того, каждый из кандидатов подготовил проектное предложение в виде презентации, где отразил свое видение развития отрасли дорожного хозяйства в нашем городе.
Оценивала претендентов комиссия, в состав которой входили заместитель главы – руководитель аппарата Сергей Глазьев, полномочный представитель главы городского округа в городской думе – руководитель правового управления Марина Плиева, руководитель управления муниципальной службы и кадров Александр Шамарин, руководитель управления дорожного хозяйства Максим Оськин, и члены комиссии – эксперты, оценивающие кандидатов как специалистов той или иной сферы.
Перед собеседованием проходил «заочный» этап отбора: рассматривались анкеты и документы кандидатов, было проведено тестирование на знание законодательства о муниципальной службе, антикоррупционного законодательства, русского языка, информационных технологий. Участники отбора могли получить необходимые консультации и ознакомиться с обязанностями по должности в управлении муниципальной службы и кадров.
– Важно, чтобы наши ожидания совпадали с ожиданиями кандидатов, – отметил перед собеседованием Сергей Глазьев. – Мы должны видеть в соискателях заинтересованность и желание работать.
Кстати, многие кандидаты пришли на собеседование с собственными наработками. Так, например, было высказано предложение провести паспортизацию дорог города.
– Это помогло бы нам четко понимать, в каком состоянии магистрали областного центра. Это словно медицинская карточка у человека,– рассказал один из соискателей. – Мы бы систематизировали информацию о том, когда дорога ремонтировалась, какие знаки стоят на ней, какие объекты располагаются вблизи.
При этом было предложено пока остановиться на мини-паспортизации – то есть собрать всю возможную информацию о дорогах без привлечения сторонних подрядчиков, чей труд необходимо оплачивать. Таким образом, будут сэкономлены бюджетные деньги.
По окончании заседания члены комиссии отметили, что кандидаты высказали немало интересных предложений. Каждое из них обязательно отдельно изучат и по возможности применят на практике.
Кандидаты, показавшие наилучшие результаты в процессе отбора, будут рекомендованы комиссией главе городского округа для принятия решения о назначении на главные должности муниципальной службы.

