В мэрии прошло еженедельное планерное совещание

В мэрии прошло еженедельное планерное совещание 08.02.2016
Его провел глава города Александр Гусев.

В начале совещания мэр озвучил присутствующим произошедшие кадровые изменения и представил новых руководителей структурных подразделений администрации города. Так, управление предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики возглавила Людмила Бородина, а руководителем управления муниципального жилищного контроля стал Евгений Бажанов.

Основными на повестке дня стали вопросы, касающиеся результатов деятельности на осуществление муниципальных закупок по итогам 2015 года и демонтажа незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций на территории города.

Первым прозвучал доклад руководителя управления муниципальных закупок Александра Зенина. Он отметил, что, в рамках исполнения функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 2015 году, управлением рассмотрено 2043 задания на общую сумму более 8 млрд. рублей, поступивших от заказчиков городского округа, что в стоимостном выражении почти на 240 млн. рублей выше показателей 2014 года. Количество опубликованных лотов в прошлом году составило 1892, а доля электронных аукционов в количественном выражении – около 75% от общего количества проведенных процедур.

- Общий фонд экономии в 2015 году составил более 316 млн. руб. Он сформировался за счет экономии, выявленной на этапе мониторинга начальной максимальной цены контракта заданий заказчиков, экономии, образовавшейся в результате проведения конкурентных способов определения исполнителя, а также за счет проведения закупок у единственного поставщика, - сказал Александр Зенин.

Также он отметил, что в целях максимальной информационной открытости закупок отдельных видов юридических лиц, получения экономии денежных средств и сведения к минимуму возможных нарушений законодательства, в прошедшем году администрацией города принято решение о централизации закупок товаров, работ и услуг.

По итогам доклада глава города Александр Гусев порекомендовал руководителям структурных подразделений проявлять более рациональный экономический подход к составлению технических заданий. Это связано с жесткими ограничениями в бюджете города.

- Мы должны заранее иметь представление о том, какими будут цены во втором полугодии, поэтому необходимо провести анализ цен по всем отраслевым направлениям, отследить их тенденцию изменения на федеральном уровне,- отметил мэр.

Следующим на совещании был рассмотрен вопрос об осуществлении мероприятий по демонтажу незаконных рекламных конструкций в Воронеже. 

Руководитель управления имущественных и земельных отношений Наталья Махортова проинформировала о том, что в 2015 году подрядными организациями произведен демонтаж 258 рекламных средств различных типов.

- Управлением одновременно проводилась работа с владельцами наружной рекламы, незаконно установившими конструкции, по осуществлению ими самостоятельного демонтажа. По итогам проведенной работы в ушедшем году самостоятельно ликвидировано 130 единиц рекламных объектов, - доложила Наталья Махортова.

Также она отметила, что важным является постоянство и непрерывность проводимой работы в данном направлении.

- В 2016 году управление планирует продолжить работы по демонтажу 500 рекламных конструкций разных типов и форматов, незаконно установленных на территории города. В целях обеспечения выполнения указанных мероприятий необходимо доведение управлению лимитов бюджетных обязательств в размере 3 млн. рублей, - подчеркнула руководитель управления.

Градоначальник акцентировал внимание на привлечении к административной ответственности нарушителей, устанавливающих незаконные рекламные носители.

- Необходимо применять меры воздействия и на реальных примерах показывать, что установка различного рода рекламных конструкций без разрешительной документации – это финансово невыгодно, - отметил Александр Гусев. 

В завершении планерного совещания, уже по сложившейся традиции, прозвучал вопрос к главе города от журналистов. О начале проведения аварийного ремонта дорог в Воронеже, поинтересовался корреспондент газеты «Берег» Юрий Бабаян.

- Чем обусловлено столь раннее начало работ в этом году, и на каких участках она будет проводиться?- спросил сотрудник редакции.

- Работы начаты в феврале в связи с погодными условиями и существенными перепадами температуры воздуха, а именно резким потеплением и образованием большого количества влаги на проезжей части, приведшими к значительному разрушению дорожного полотна, особенно на тех участках автомобильных дорог, где межремонтные сроки вышли и прочностные характеристики достигли своего предела, - ответил мэр.

Также он подчеркнул, что помимо проведения в настоящее время аварийного ремонта дорог, ведется подготовка к выполнению ежегодных восстановительных работ в весенний период.