Мэр Вадим Кстенин встретился с редакцией «Горкома», новостного сайта, учрежденного газетой «Берег»

22.07.2021 Во время встречи коллектива редакции «Берег» и интернет-портала «Горком36» с мэром Вадимом Кстениным в четверг, 22 июля глава города ответил на ряд вопросов, касающихся жизни Воронежа, о реализуемых проектах и нерешенных проблемах.

Создание Воронежского местного отделения партии «Единая Россия»

В минувшую пятницу, по итогам партийной конференции, Вадим Кстенин возглавил созданное Воронежское местное отделение партии «Единая Россия»
– Нужно идти к людям, нужно быть с ними. Городское отделение для меня лично станет еще одним мостиком между мной, как чиновником, и людьми, для которых я должен работать. Первое, что я сделал не как чиновник, а как партийный функционер: в своем достаточно жестком плотном графике начал закладывать время на общение с людьми. Я общался с активными людьми, с лидерами общественного мнения, с коллективом предприятий. И общались мы по тем вопросам, которые волновали не меня, а людей. В основном они касаются каких-то локальных проблем, но бывают и вопросы, которые касаются стратегически важных для города моментов. Когда у человека есть возможность тебе в лицо честно рассказать все, что он думает про ситуацию, ну, наверное, в такие моменты начинаешь более точно чувствовать, каким образом ты должен формировать те планы, по которым должен развиваться город.
Подробнее: https://gorcom36.ru/content/mer-vadim-kstenin-obyasnil-svoe-reshenie-vozglavit-voronezhskoe-otdeleni...

Затронули также и волнующую многих воронежцев проблему ЛОС

Речь шла о покупке мэрией ЛОС, возможность которой анонсировал губернатор Воронежской области Александр Гусев в июне нынешнего года. 
– Процесс по приобретению и передачи в концессию с утверждением инвестиционной программы достаточно понятен и реализуем. В дальнейшем будет реализована инвестиционная программа, в которую нужно вложить порядка одного миллиарда рублей, для того, чтобы окончательно и бесповоротно решить все вопросы с неприятными запахами. В любом случае запах от иловых карт какое-то время будет оставаться. Но их интенсивность уже сокращена в разы. Если собственник введет в эксплуатацию цех механического обезвоживания осадка, то осадок перестанет поступать на иловые карты, и с вопросами запаха будет всё значительно проще, - считает Вадим Кстенин.
Подробнее: https://gorcom36.ru/content/mer-voronezha-vadim-kstenin-kontsessioneru-levoberezhnykh-ochistnykh-soo...

Каким станет Воронеж через 50 лет?

Журналисты предложили главе города оценить потенциал Воронежа с перспективой на 10-20 и даже 50 лет вперёд. Заглянуть, так сказать, в далёкое будущее.
– Чтобы говорить о будущем, даже пытаясь заглянуть всего лишь на 10 лет вперёд, нужно понимать и оценивать мировые тенденции, – объяснил ход своих мыслей мэр, – Мы привыкли позиционировать Воронеж как индустриальный город. Будем ли мы в тренде с тем, что производим сейчас, или в будущем мир изменится настолько, что даже представить сложно, и это уже никому не нужно будет? У Воронежа сейчас есть хорошо функционирующие направления, которые должны развиваться. 
Подробнее: https://gorcom36.ru/content/kakim-stanet-voronezh-cherez-50-let-predpolozhil-mer-vadim-kstenin/

В ходе встречи Вадим Кстенин рассказал, по какому пути пойдёт развитие городского транспорта:
– Нас за электротранспорт часто критикуют, но, к сожалению, эту систему не так-то просто развивать, – пояснил мэр. – На эти цели есть возможность привлечения бюджетных инвестиционных кредитов. Сейчас наш президент дал субъектам Федерации возможность брать федеральные средства в виде таких кредитов. Это – долгосрочные деньги, очень серьезная помощь регионам. Губернатор Александр Гусев обозначил приоритетные направления, на которые они будут привлекаться, в их число входит общественный транспорт. Безусловно, в ближайшее время мы будем принимать важные стратегические решения о том, чтобы модернизировать наши тяговые подстанции, чтобы вместо четырех троллейбусных маршрутов запустить семь, будем обновлять и подвижной состав.
Также Вадим Кстенин сообщил, что в настоящее время продолжается изучение приоритетных для Воронежа видов общественного транспорта на перспективу.
– Расчёты показывают, что это должен быть либо рельсовый транспорт (ЛРТ), либо скоростной автобусный транспорт – BRT, – рассказал Вадим Юрьевич. – Под BRT организуются выделенные полосы, но не такие, как сейчас, а со своими обособленными коридорами и остановками. Такой пилотный проект в Белгороде реализован, это достаточно интересный опыт.

Материал обновляется