Состоялся мастер-класс «Удвоение продаж в рекламном агентстве: 5 практических приёмов»
27.01.2015
23 января в управлении развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики состоялся очередной мастер-класс.
Провел его бизнес-архитектор, консультант по вопросам развития малого бизнеса Олег Аверс. На мероприятии присутствовали представители рекламных агентств: «Граффер», «Премьера», «Мега–Сайн», «Двигатель торговли».
Олег Аверс рассказал о практических инструментах повышения продаж в рекламном бизнесе. Были рассмотрены вопросы увеличения конверсии базы клиентов, прибыли и объемов продаж, налаживания притока новых клиентов в компанию и открытия рекламной кампании «с нуля». Кроме того, участники обсудили, почему рекламная компания прекращает свой рост, как наладить "противоугонную" систему ведения бизнеса и как безошибочно определить свою уникальность на рынке.
Участники встречи оживленно дискутировали, обменивались опытом ведения бизнеса. Это создало живую и непринужденную атмосферу мероприятия, по окончании которого общение продолжилось за пределами аудитории. Рекламщики делились впечатлениями и идеями, обсуждали конкретные рекомендации, которые даны были им в соответствии с их бизнес-задачами.

