Администрация городского округа город Воронеж информирует о возможности получения муниципальной услуги по выдаче паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий

22.12.2020 В преддверии предстоящих Новогодних и Рождественских праздничных мероприятий 2020-2021 гг. администрация городского округа город Воронеж информирует вас о возможности получения муниципальной услуги по выдаче паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер, в электронном виде посредством Портала Воронежской области в сети Интернет.

Получить указанную муниципальную услугу могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители.

Паспорт объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер выдачи, выдается в срок, не превышающий 5 календарных дней.

Для получения паспорта объекта мелкорозничной торговли потребуются заявление, эскиз (графический дизайн, габаритные размеры) либо цветная или черно-белая фотография (формат: 10 x 15 см, или 15 х 20 см, или 20 х 30 см) внешнего вида объекта мелкорозничной торговли (торговой палатки, торговой стойки, торгового стола, морозильного ларя и др.). Заявление подается на каждый адрес отдельно с прилагаемым пакетом документов.

С дислокацией размещения объектов мелкорозничной торговли в период проведения Новогодних и Рождественских праздничных мероприятий с 23.12.2020 г. по 08.01.2021 г. вы можете ознакомиться в подразделе «Предпринимательство» раздела «Экономика» официального сайта администрации городского округа город Воронеж (активная ссылка https://voronezh-city.ru/economics/business/detail.php?ID=35929).

Подать заявление на получение паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер, в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.

2. Указать местоположение г. Воронеж. 

3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога интересующую услугу.

4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.

Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
  • - возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
  • - виртуальное общение с чиновниками;
  • - исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
  • - ходе оказания услуги в личный кабинет направляются уведомления о ходе оказания услуги;
  • - получение результата в электронном виде.