Информация о получении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме посредством Портала Воронежской области

09.04.2021 Если вы проживаете в многоквартирном доме и у вас возникла необходимость установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, изменения конфигурации помещения, то вам следует обратиться за получением муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» в управу района по месту регистрации.

Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории городского округа город Воронеж, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня представления заявления с приложением необходимых документов.

Для получения услуги по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме необходимы следующие документы:
заявление;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме организацией, имеющий свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке проектов по переустройству и (или) перепланировке помещений, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Подать документы, необходимые для получения муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, можно одним из следующих способов:
лично в управу района;
посредством почтового направления;
через МФЦ;
посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Подать заявление на получение муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.
2. Указать местоположение г. Воронеж. 
3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Жилищные отношения».
4. Найти иконку «Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения».
4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
виртуальное общение с чиновниками;
исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
ходе оказания услуги в личный кабинет направляются уведомления о ходе оказания услуги;
получение результата в электронном виде.