Информация о возможности получения муниципальной услуги «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства»

03.12.2021 Администрация городского округа город Воронеж информирует вас о возможности получения муниципальной услуги «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства» посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде. 

Указанную муниципальную услугу оказывает управление жилищных отношений. 

Заявителями являются молодые семьи – участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», которым управлением жилищных отношений выдано свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и у которых в силу определенных обстоятельств (утрата (хищение) или порча указанного свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям) возникла необходимость замены свидетельства, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – свидетельство) и выдача нового свидетельства либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в замене выданного свидетельства.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Более подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая перечень необходимых документов, приведена на Портале Воронежской области в сети Интернет в разделе «Описание услуги».

Подать заявление можно одним из следующих способов:
  • - лично в управление жилищных отношений;
  • - посредством почтового направления;
  • - через МФЦ;
  • - посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется только зарегистрированным пользователям, имеющим подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.

2. Указать местоположение г. Воронеж. 

3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Жилищные отношения».

4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.

Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
  • - возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
  • - виртуальное общение с чиновниками;
  • - исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
  • - возможность получения уведомления о ходе оказания услуги в личном кабинете;
  • - получение результата в электронном виде.