Информация о возможности получения муниципальной услуги «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства»
03.12.2021 Администрация городского округа город Воронеж информирует вас о возможности получения муниципальной услуги «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства» посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.Указанную муниципальную услугу оказывает управление жилищных отношений.
Заявителями являются молодые семьи – участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», которым управлением жилищных отношений выдано свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и у которых в силу определенных обстоятельств (утрата (хищение) или порча указанного свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям) возникла необходимость замены свидетельства, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – свидетельство) и выдача нового свидетельства либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в замене выданного свидетельства.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Более подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая перечень необходимых документов, приведена на Портале Воронежской области в сети Интернет в разделе «Описание услуги».
Подать заявление можно одним из следующих способов:
- - лично в управление жилищных отношений;
- - посредством почтового направления;
- - через МФЦ;
- - посредством Портала Воронежской области в сети Интернет в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.
2. Указать местоположение г. Воронеж.
3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Жилищные отношения».
4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- - возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- - виртуальное общение с чиновниками;
- - исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
- - возможность получения уведомления о ходе оказания услуги в личном кабинете;
- - получение результата в электронном виде.