Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж

26.01.2012
Проект административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
 
Предметом регулирования административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж» является регулирование отношений, возникающих между администрацией городского округа город Воронеж и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского округа город Воронеж с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области». 

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги – департамент муниципальной собственности.

Место нахождения департамента муниципальной собственности – 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.

Справочный телефон департамента: (473) 255-18-05.

Структурное подразделение департамента муниципальной собственности, ответственное за прием и подготовку документов для предоставления муниципальной услуги – отдел рекламы департамента муниципальной собственности. 

Место нахождения отдела рекламы департамента муниципальной собственности: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. №№ 104-107).

Отдел рекламы осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
  • Понедельник - 09.00 - 12.00
  • Вторник - 09.00 - 17.00
  • Четверг - 09.00 - 12.00
  • Пятница - 09.00 - 12.00
  • Перерыв - 13.00 - 13.45
Справочные телефоны, факс отдела рекламы: (473) 277-32-53, 277-19-97, 277-16-84, факс (473) 277-16-84.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты отдела рекламы – reklama@cityhall.voronezh-city.ru.

1.3.2. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

1) в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа» (далее – МАУ «МФЦ г. Воронежа») по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.

График работы МАУ «МФЦ г. Воронежа»:
  • Понедельник - 09.00 - 20.00
  • Вторник - 09.00 - 20.00
  • Среда - 09.00 - 20.00
  • Четверг - 09.00 - 20.00
  • Пятница - 09.00 - 20.00
  • Суббота - 09.00 – 14.00
2) в автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ «МФЦ») по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты odno-okno@mail.ru. 

График работы АУ «МФЦ»:
  • Понедельник - 09.00 - 18.00
  • Вторник - 09.00 - 18.00
  • Среда - 09.00 - 18.00
  • Четверг - 09.00 - 18.00
  • Пятница - 09.00 - 18.00
  • Суббота - 09.00 – 14.00
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела рекламы департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж, в помещении МАУ «МФЦ г. Воронежа», а также в помещении АУ «МФЦ», с использованием информационных стендов. 

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги – департамент муниципальной собственности.

Структурное подразделение департамента муниципальной собственности, ответственное за прием и подготовку документов для предоставления муниципальной услуги – отдел рекламы департамента муниципальной собственности. 

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МАУ «МФЦ г. Воронежа» и АУ «МФЦ».

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, а также для проверки документов, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с: 
  • управлением Федеральной налоговой службы России по Воронежской области;
  • управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
  • Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области;
  • управлением ГИБДД по Воронежской области;
  • департаментом культуры Воронежской области;
  • департаментом градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж;
  • управлением по охране окружающей среды администрации городского округа город Воронеж.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия заявления и документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Сроки административных процедур:
  • прием и регистрация заявления и комплекта документов – 3 рабочих дня;
  • проверка комплекта документов – 10 календарных дней;
  • формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 27 календарных дней;
  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении – 10 календарных дней;
  • подготовка и направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 10 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Гражданским кодексом РФ; 
  • Жилищным кодексом Российской Федерации;
  • Налоговым кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
  • Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж».
  • и иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
  • заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенная доверенность;
  • договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме – протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выписку из технического паспорта на объект недвижимости или копию технического паспорта на объект недвижимости;

сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;

документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

В случае размещения рекламной конструкции в охранной зоне подземных и (или) наземных коммуникаций необходимо предоставление согласований уполномоченных на их обслуживание организаций. 

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);
  • выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
  • кадастровая выписка о земельном участке;
  • документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта;
  • документ, согласующий размещение рекламной конструкции на памятниках истории и культуры города Воронежа, принятых под государственную охрану;
  • документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
  • документ, согласующий размещение рекламных конструкций в зоне зеленых насаждений.
  • Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
  • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
  • наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
  • отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объеме, наличие недостоверных сведений в представленных документах, несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
  • наличие мотивированных отказов уполномоченных органов (организаций) в согласовании размещения рекламной конструкции;
  • несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
  • несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
  • нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
  • нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Воронеж;
  • нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
  • в случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключен без проведения торгов (в форме аукциона или конкурса);
  • в случае, если к участию в торгах (в форме аукциона или конкурса) было допущено лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа;
  • в случае, если по результатам проведения торгов лицо приобрело преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового Кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации. 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 40 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении заявителя – 30 минут;
при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании. 

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

2.14.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области». 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур:
  • прием и регистрация заявления и комплекта документов;
  • проверка комплекта документов;
  • формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
  • подготовка и направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту. 

К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.

Заявитель может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru, информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

Специалист, ответственный за прием документов:
  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • проверяет полномочия представителя заявителя;
  • проверяет правильность заполнения заявления; 
  • сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • выдает заявителю расписку в получении документов по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю. 

Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в управление делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж для регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.3.2. Проверка комплекта документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в управлении делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1. настоящего административного регламента;
  • проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность, правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
  • осуществляет иные действия в отношении представленных документов, направленных на их правовую экспертизу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
  • в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель).
Запрос должен содержать следующие сведения: ОГРН, ИНН (для юридического лица),
ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя);
  • в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Запрос должен содержать следующие сведения: наименование объекта недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение и т.п.), кадастровый (условный) номер объекта недвижимости, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира, площадь объекта недвижимости;
  • в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области кадастровую выписку о земельном участке.
Запрос должен содержать следующие сведения: данные о физическом лице (фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность), данные о юридическом лице (полное наименование, ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации);
  • в Управлении ГИБДД по Воронежской области документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, схема размещения рекламной конструкции на ситуационном плане, фотография места установки рекламной конструкции;
  • в Департаменте культуры Воронежской области документ, согласующий размещение рекламной конструкции на памятниках истории и культуры города Воронежа, принятых под государственную охрану.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, эскизное предложение размещения рекламной конструкции;
  • в Департаменте градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, схема размещения рекламной конструкции на ситуационном плане, фотография места установки рекламной конструкции;
  • в Управлении по охране окружающей среды администрации городского округа город Воронеж документ, согласующий размещение рекламных конструкций в зоне зеленых насаждений.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, схема размещения рекламной конструкции на ситуационном плане, фотография места установки рекламной конструкции.

Срок административной процедуры – 27 календарных дней.

3.3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности.

Срок административной процедуры – 10 календарных дней.

3.3.5. Подготовка и направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела рекламы готовит решение о предоставлении муниципальной услуги и разрешение на установку рекламной конструкции. 

Разрешение на установку рекламной конструкции визируется начальником отдела рекламы департамента муниципальной собственности.

В разрешении на установку рекламной конструкции указываются:
  • владелец рекламной конструкции;
  • собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
  • тип рекламной конструкции;
  • площадь информационного поля рекламной конструкции;
  • место установки рекламной конструкции;
  • срок действия разрешения;
  • орган, выдавший разрешение;
  • номер и дата выдачи разрешения;
  • иные сведения.
Решение о предоставлении муниципальной услуги и разрешение на установку рекламной конструкции выдаются заявителю непосредственно по месту подачи заявления либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении. 

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела рекламы готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок административной процедуры – 10 календарных дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.1.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом директора департамента муниципальной собственности.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. 

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации городского округа город Воронеж при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего по рассмотрению обращения гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
  • начальнику отдела рекламы департамента муниципальной собственности по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 104, тел. 277-32-53;
  • заместителю главы администрации – директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5, кабинет 300, тел. 252-47-06;
  • главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел. (473) 255-14-17, (473) 255-06-05;
  • в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.

5.6. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 

5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.