Предоставление информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи

21.02.2012
Проект административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

1.3. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управы районов городского округа город Воронеж (далее – управы). Место нахождения и подробная информация о работе учреждений предоставляющих услуги указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru».

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа» (далее – МАУ «МФЦ г. Воронежа») по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru. 

График работы МАУ «МФЦ г. Воронежа»
  • Понедельник - 09.00 – 18.00
  • Вторник - 09.00 – 18.00
  • Среда - 09.00 – 18.00
  • Четверг - 09.00 – 18.00
  • Пятница - 09.00 – 18.00
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа город Воронеж. 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: управы районов городского округа город Воронеж. Информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устном или письменном виде информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги при устном информировании составляет 30 минут, при письменном информировании не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
  • Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи» осуществляется в соответствии с:
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • Законом Воронежской области от 26.07.1999 № 101-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области»;
  • Законом Воронежской области от 29.12.2009 № 178-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Воронежской области»;
  • Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I;
  • решением Воронежской городской Думы от 28.05.2008 № 178-II «Об утверждении Порядка направления детей городского округа город Воронеж на отдых и оздоровление за счет средств бюджета городского округа город Воронеж»
  • и другими правовыми актами.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявителю необходимо предоставить заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – отсутствует.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
  • письменное заявление не содержит почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
  • запрашиваемая информация не относится к информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи. 
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. 

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) 

2.9.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.3. Центральный вход в здание, где располагается управа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управы.

2.9.4. В помещениях для ожидания заявителем отводят места, оборудованные стульями, кресельными секциями.

В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.9.5. Места информирования, предназначение для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.
2.9.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 

2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации. 
Показателями качества муниципальной услуги являются:
  • соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
  • отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 
2.10.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
  • устного информирования;
  • письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.10.2. Заявитель имеет право на получение сведений о:
  • стадии прохождения его обращения;
  • входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы.
2.10.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги. 

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. 

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. 

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.10.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения. 

2.10.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.10.6. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru. 
 
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
  • обращение заявителя за получением информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи (далее – информация) лично или по телефону;
  • предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.

Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в управу лично или по телефону. 

При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.

3.2.2. Предоставление информации заявителю или отказ в представлении информации.

Специалист управы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет какую информацию хочет получить заявитель, определяет относится ли запрос к информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи и дает ответы на поставленные заявителем вопросы. 

Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 20 минут.

В случае, если на постановленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.

Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
  • индивидуальное информирование заявителей по существу обращения в устной форме;
  • предложение о направлении обращения в письменной форме;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления о предоставлении информации; 
  • рассмотрение заявления и предоставление информации в письменном виде либо мотивированного отказа.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.

Юридическим фактом начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, лично либо по почте, в том числе и в электронном виде.

Время приема заявления составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня.

3.5. Рассмотрение заявления и предоставление информации в письменном виде либо мотивированного отказа.

Юридическим фактом начала для административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации (далее – специалист).

Специалист рассматривает заявление на предмет правильности оформления запроса, полноты представленных в нем требований, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист управы подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист управы подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.

Письменный ответ либо уведомление об отказе визируется должностным лицом управы и направляется на подпись руководителю управы.

После подписания ответ либо уведомления об отказе регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Письменный ответ либо уведомление об отказе направляется заявителю на указанный им адрес почтовым отправление или передается в электронном виде. 

Результат административной процедуры: направление заявителю письменной информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 9 дней.

3.6. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:
  • первичное размещение в электронном виде информации на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет;
  • корректировка размещенной в электронном виде информации на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
3.6.1. Первичное размещение в электронном виде информации.

Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение данного административного регламента: в течение 15 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:
  • соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи;
  • изложена в простой, доступной для восприятия форме.
Подготовка информации для первичного размещения осуществляется специалистом управы, курирующим вопросы предоставления информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи.

После согласования с руководителем управы информация направляется в адрес информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж (далее – информационно-аналитическое управление) в электронной и письменной форме для ее размещения на официальном сайте в 10-дневный срок. 

Результат административной процедуры: публикация информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи, путем размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

3.6.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.

Основанием для корректировки информации, размещенной в электронном виде на официальном сайте, является внесение изменений в нормативные акты, касающиеся отдыха, оздоровления и полезной занятости детей и молодежи.

Подготовленные изменения в нормативной базе после согласования с руководителем управы направляются в адрес информационно-аналитического управления в электронной и письменной форме для проведения в течение 3 дней корректировки информации, размещенной на официальном сайте.

Результат административной процедуры: корректировка размещенной на официальном сайте информации об отдыхе, оздоровлении и полезной занятости детей и молодежи. 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управы, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управы положений настоящего административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управы.

4.3. Сотрудники управы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управе по телефону информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: 

3.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: 
  • начальнику отдела управы района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
  • руководителю управы района по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
  • первому заместителю главы администрации по социальной политике городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж ул. Плехановская, 10, телефон (473) 255-14-70;
  • главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан (473) 255-14-17, (473) 255-06-05.
  • иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в адрес управы, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.