Вадим Кстенин: «Руководители управ должны лично контролировать санитарное состояние территорий в новогодние праздники»

30.12.2020 Глава Воронежа провел оперативное совещание с заместителями, руководителями управ и профильных структурных подразделений мэрии.

Одной из главных тем стала готовность коммунальных служб к длительным новогодним праздникам.
– Я поручаю руководителям районным управ лично контролировать вопросы санитарного состояния территорий в новогодние праздники. Это касается не только уборки снега и обработки улиц противогололёдными материалами, но и контейнерных площадок – в случае их переполнения необходимо оперативно реагировать и понуждать ответственных к своевременному вывозу. Это касается также каких-либо локальных проблемных ситуаций с подачей коммунальных услуг. Вы должны предпринять максимальные усилия, чтобы новогодние праздники воронежцы провели в комфортных условиях и их ничто не омрачило, – подчеркнул Вадим Кстенин.
Далее мэр обратил внимание на необходимость контроля по соблюдению масочного режима в общественном транспорте:
– В последние дни года традиционно увеличивается количество поездок, воронежцы готовятся к празднику, посещают объекты торговли, покупают продукты к праздничному столу и подарки. Поэтому очень важно, чтобы все пассажиры были в масках – это минимизирует риск заражения. Своими рейдами мы должны помочь горожанам сохранить здоровье, – распорядился мэр.
Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Петрин доложил о ходе реконструкции путепровода на улице Ленина.

По его словам, в настоящее время на объекте ведётся погружение трубошпунтованных свай до проектной отметки – 14 метров. Для будущих опор нового сооружения необходимо погрузить 92 сваи, сейчас погружено 32.
– Очень сложные грунты, погружение трубошпунтов идет не быстро. Два вибропогружателя, в том числе и мощный высокочастотный не справились, следовали постоянные отказы в погружении на разных глубинах, но до проектной отметки практически ни один трубошпунт не доходил, – рассказал Сергей Петрин.
Поэтому в начале месяца на объект доставили буровую установку: сначала осуществляется лидерное бурение, а затем уже погружение трубошпунтов вибропогружателем. Такой способ позволяет, хоть и медленнее обычного, но погружать трубошпунты до проектной отметки, а также минимизирует нагрузку на грунты при погружении, что, соответственно, доставляет меньше неудобств жителям близлежащих домов.
– Сейчас темпы лучше, но точнее просчитать сроки открытия технического движения автомобилей мы сможем только после погружения всех 92 трубошпунтов. Сейчас это сделать невозможно, поскольку на погружение одного трубошпунта уходит от двух часов до целого дня. После погружения останется произвести устройство ригелей, подферменников и их бетонирование, монтаж балок, устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия. В любом случае, работы на этом объекте будут завершены гораздо быстрее изначального проектного срока, – отметил Сергей Петрин.