Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа

25.04.2012
Проект административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж (далее – Администрация города) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, их должностными лицами, взаимодействия администрации города с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа.

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются физические лица (далее – заявитель, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж. 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управление культуры администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
  • на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru;
  • на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (www.govvrn.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
  • на официальном сайте МФЦ (www.uslugi-city.ru); 
  • на информационном стенде в управлении;
  • на информационных стендах в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
  • непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
  • с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее – уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи. 

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
  • текст настоящего Административного регламента;
  • тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • образец заявления.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
  • о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию и рассмотрению заявления, а также выдаче решений о предоставлении информации с использованием телефонной связи, а также при личном контакте со специалистами. 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж. 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управление культуры администрации городского округа город Воронеж (далее – управление). 

2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устном или письменном виде информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
  • сведения о наименовании объекта;
  • сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
  • сведения о местонахождении объекта;
  • сведения о категории историко-культурного значения объекта;
  • сведения о виде объекта;
  • описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
  • описание границ территории объекта;
  • фотографическое изображение объекта;
  • сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
  • номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме - 30 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги в письменной форме не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

Срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления в МФЦ – в течение одного календарного дня, в управление – не более 3 календарных дней.

Срок рассмотрения заявления и подготовки информации по предоставлению муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении - 10 календарных дней.

Срок направления информации по предоставлению муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении заявителю - 3 дня.

По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
 
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа», либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации;
  • Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
  • Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
  • Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Законом Воронежской области от 04.10.2005 № 63-ОЗ «Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области»;
  • постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ. 

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Образец заявления приведен в приложениях № 2 к настоящему Административному регламенту.

Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению, отсутствует.

Заявление на бумажном носителе представляется:
  • посредством почтового отправления;
  • при личном обращении.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Документы, сведения, информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют. 

Запрещается требовать от заявителя:
  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден Воронежской городской Думой, не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрашиваемая информация не относится к информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.

2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);
  • тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения МФЦ оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управления, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
  • оборудование помещений управления для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
  • оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
  • соблюдение графика работы управления;
  • размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации городского округа, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
  • полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • удельный вес жалоб, поступивших в управление по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме посредством размещения информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).

3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги возможно в следующих формах:
  • индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
  • публичное информирование.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
  • обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
  • предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
  • рассмотрение заявления и подготовка информации (уведомления об отказе);
  • выдача (направление) в письменном виде информации либо мотивированного отказа.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:
  • первичное размещение в электронном виде информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа (далее - информация) на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет; 
  • корректировка размещенной в электронном виде информации.
3.1.5. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме

3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.

Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в управление лично или по телефону.

При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.

3.2.2. Предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.

Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции департамента и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 30 минут.

В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не относится к информации, указанной в п. 2.3. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации.

Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале, когда в журнале регистрации исполнитель сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное заявление для получения полного ответа.

Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
  • индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
  • предложение о направлении обращения в письменной форме;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления посредством почтового отправления.

При личном обращении заявителя в МФЦ должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
  • устанавливает предмет обращения;
  • проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
  • регистрирует заявление.
Зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

При обращении заявителя в управление, а также поступлении документов из МФЦ должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
  • устанавливает предмет обращения;
  • регистрирует в установленном порядке заявление;
  • ставит на копию заявления (второй экземпляр заявления – при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
  • передает заявление для ознакомления и наложения резолюции руководителю управления; 
  • вносит текст резолюции в систему электронного документооборота;
  • передает заявление с резолюцией руководителя управления начальнику соответствующего сектора для организации предоставления муниципальной услуги (далее – начальнику сектора).
Максимальный срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении заявления посредством почтового отправления или из МФЦ – 3 календарных дня.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (отметка на копии заявления – при наличии).

3.3.2. Рассмотрение заявления и подготовка информации (уведомления об отказе).

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в соответствующий сектор управления.

Начальник сектора определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Специалист рассматривает заявление на предмет правильности его оформления, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к компетенции управления.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа, и подготовка письменного ответа по существу поставленных вопросов (уведомления об отказе).

Срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней.

3.3.3. Выдача (направление) в письменном виде информации либо мотивированного отказа.

Письменный ответ (уведомление об отказе) после подписания руководителем управления регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

При поступлении в управление заявления о предоставлении информации через МФЦ зарегистрированный ответ (уведомление об отказе в предоставлении информации) направляются с сопроводительным письмом в адрес в МФЦ в день регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента.

Письменный ответ (уведомление об отказе) направляется заявителю на указанный им адрес по почте либо выдается заявителю лично в управление или в МФЦ.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании

3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа (далее - информация) на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение данного административного регламента: в течение 15 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:
  • соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим организацию предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа;
  • изложена в простой, доступной для восприятия форме.
Подготовка информации для первичного размещения осуществляется специалистом управления, курирующим вопросы предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа.

После согласования с руководителем управления информация направляется в адрес информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж (далее - информационно-аналитическое управление) в электронной и письменной форме для ее размещения на официальном сайте в 10-дневный срок.

Результатом административной процедуры является публикация информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа, путем размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.

Основанием для корректировки информации, размещенной в электронном виде на официальном сайте, является внесение изменений в нормативные акты, касающиеся предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа.

Подготовленные изменения в нормативной базе после согласования с руководителем управления направляются в адрес информационно-аналитического управления в электронной и письменной форме для проведения в течение 3 дней корректировки информации, размещенной на официальном сайте.

Результатом административной процедуры является корректировка размещенной на официальном сайте информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа.

3.5. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено межведомственное взаимодействие управления с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, в том числе в электронной форме.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается приказом руководителя управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.

Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителем управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль деятельности управления осуществляет первый заместитель главы администрации по социальной политике. 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются первому заместителю главы администрации по социальной политике.

Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
  • начальнику сектора по образовательной деятельности и культурному наследию;
  • руководителю управления; 
  • первому заместителю главы администрации по социальной политике;
  • главе городского округа город Воронеж.
5.8. Должностные лица управления, указанные в пункте 5.7. настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах управления и администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.9. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Вороне, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.